Тел.:  (831) 295-40-21
Тел.: (831)
295-40-22
Тел.: (831)
295-40-23
Тел.: (831)
295-40-24
Факс: (831) 295-40-19


Email: info@al-company.ru

Компания Производственно коммерческий холдинг "Ал-Компани" является одним из лидеров по производству изделий из пластмассы и паронита, имеет собственную лабораторию испытания материалов в г. Нижний Новгород. Доставка продукции в такие города, как Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Москва, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Сызрань, Вязники, Калуга, Таганрог, Ижевск, Ростов на Дону, Краснодар, Димитровград и другие осуществляется через транспортные компании.

Услуги

Каталог продукции

Наша миссия

Компания Производственно коммерческий холдинг "Ал-Компани" занимается выпуском качественных запасных частей и расходных материалов на собственных производственных площадях с внедрением и использованием Системы Менеджмента Качества отвечающей требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009.

Своевременная поставка качественных комплектующих и запасных частей, точное соответствие заказу потребителя - наша первостепенная задача.

Шланг сцепления

Шланг сцепленияОбычно под этим термином подразумевают муфту, или специальный привод, обеспечивающий передачу вращательного момента между движущимися частями двигателя автомобиля. Главной функцией, которую выполняет шланг сцепления – это мягкое взаимодействие между маховиком двигателя внутреннего сгорания и валом коробки передач при трогании автомобиля с места, а также переключение режимов движения. Попросту говоря, сцепление является своеобразным «выключателем» крутящего момента, используя который можно подключать или отключать соединение маховика двигателя с коробкой передач.

Еще одним важным предназначением сцепления является его способность защищать от перегрузок и других повреждений механизм трансмиссии при резких толчках и внезапном торможении.

Если равномерность вращения коленчатого вала нарушается, в трансмиссии могут возникать перебои. Поэтому в сцеплении дополнительно устанавливается демпфер – специальное устройство для гашения вредящих колебаний.

Поскольку движущий момент в существующих видах сцепления может обеспечиваться за счет разных механизмов, использующих силу трения, гидродинамику или электромагнитное поле, они квалифицируются как фрикционные, гидравлические и электромагнитные.

Все эти типы сцеплений при движении автомобиля должны находиться во включенном состоянии, и выключаются только при начале торможения, остановке или переключении передач, чтобы обеспечить отсутствие резких остановок. Исключение составляют центробежные сцепления, которые используются в конструкциях бензопил. Для обслуживания двигательных механизмов современных легковых автомобилей чаще всего используется фрикционное сцепление, то есть дисковый шланг сцепления, в котором для передачи движущего момента задействована сила сухого трения. При этом ведомых дисков в сцеплении, может быть один, два и больше.

Шланг сцепления

В однодисковых сухих сцеплениях имеются ведущие и ведомые компоненты, а также элементы, определяющие включение и выключение. Они имеют достаточно простую конструкцию и при этом высокую надежность в эксплуатации; защищают весь механизм от перегрева; обеспечивают точность выключения и постепенность включения; сравнительно дешевы и просты в использовании. Это самый экономичный шланг сцепления, который устанавливается почти на всех автомашинах с механической коробкой передач.

Для прижимания ведущих и ведомых частей однодискового сцепления могут использоваться цилиндрические пружины, которые располагают по периметру нажимного диска. Иногда встраивается коническая пружина, которую вставляют в центр диска.

При подборе нужного варианта сцепления обращают внимание на мощность и движущий момент соответствующего двигателя.

Фрикционное сцепление может также иметь разные типы приводов: механические, гидравлические или электромагнитные. Наиболее популярны в настоящее время механические и гидравлические. Несмотря на относительную простоту и надежность механических приводов, они менее экономичны, чем гидравлические, которые обеспечивают более мягкое включение и значительно снижают усилие по выключению сцепления.

В автомашинах, специализирующихся на многотонных перевозках (грузовики, автобусы), иногда используются двухдисковые или многодисковые фрикционные сцепления. Гидравлические сцепления уже являются анахронизмом. Когда-то они устанавливались на легковые автомобили в комплекте с фрикционной муфтой. Электромагнитные сцепления также почти не используются в связи с их чрезмерной сложностью.

Как функционирует фрикционный механизм муфты? Между маховиком и корзиной сцепления плотно зажимается ведомый диск, на который передается крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля через демпфер. Выключение может производиться при помощи гидропривода, главный цилиндр которого, как правило, размещается в моторном отсеке, а рабочий цилиндр прилегает к картеру сцепления. Вся конструкция объединена гидроприводом.

При отжатии ножной педали, задействуется поршень главного цилиндра гидропривода, и далее импульс движения передается по цепочке, пока не доходит до вилки сцепления. Это включает в работу шланг сцепления, корзина сцепления прогибается, и ведомый диск освобождается от давления нажимного. По этой причине коленчатый вал двигателя и коробка передач разъединяются, и крутящий момент больше не передается. Если педаль отпустить, диски снова прижимаются друг к другу, и силы трения вновь обеспечивают трансфер момента кручения.

Шланг сцепленияПри разработке сцепления учитываются, в основном, его функциональные возможности для трансляции момента движения, которые определяются коэффициентом запаса сцепления, а также следующие требования:

  • необходимая плавность включения, помогающая водителю в управлении машиной;
  • возможность максимально полного («чистого») выключения;
  • максимальная надежность передачи движущего момента вне зависимости от характера движения автомобиля;
  • максимально короткое воздействие на ведомые элементы, чтобы увеличить сроки эксплуатации соответствующих механизмов коробки передач;
  • давление на педаль сцепления должно быть эргономично для водителя.

Поскольку в конструкции сцепления есть органические материалы, не выдерживающие сильного перегрева, при резком старте с места или движении по неровной дороге, диск сцепления начинает «гореть». Это можно определить по появлению задымления и неприятному запаху горящей резины.

В последнее время органические составляющие стали заменять другими материалами с подходящими коэффициентами трения: карбон, кевлар и керамику. Из них для автомобилей используется, в основном, кевлар. Этот материал не разрушается при перегреве и имеет меньший вес.